Обществознание (Вариант 5)

В стра­не А было про­ве­де­но со­цио­ло­ги­че­ское ис­сле­до­ва­ние среди молодёжи о мо­ти­вах по­лу­че­ния выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния. Ре­зуль­та­ты опро­са (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в виде диа­грам­мы.

Ре­зуль­та­ты опро­са, отражённые в диа­грам­ме, были опуб­ли­ко­ва­ны в СМИ. Какие из при­ведённых ниже вы­во­дов не­по­сред­ствен­но вы­те­ка­ют из по­лу­чен­ной в ходе опро­са ин­фор­ма­ции? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

  • 1) Же­ла­ние ро­ди­те­лей дать детям выс­шее об­ра­зо­ва­ние остаётся одним из ос­нов­ных мо­ти­вов молодёжи при по­ступ­ле­нии в вуз.
  • 2) Со­вре­мен­ная молодёжь по­ни­ма­ет, что в усло­ви­ях ин­фор­ма­ци­он­но­го об­ще­ства про­фес­си­о­наль­ные зна­ния поз­во­ля­ют иметь вы­со­кий доход в бу­ду­щем.
  • 3) Молодёжь стре­мит­ся к по­лу­че­нию выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния, толь­ко чтобы не ра­бо­тать в бу­ду­щем.
  • 4) Мо­ло­дые люди осо­знан­но стре­мят­ся по­лу­чить выс­шее об­ра­зо­ва­ние, менее всего ори­ен­ти­ру­ясь на же­ла­ние своих ро­ди­те­лей.
  • 5) В об­ще­стве сло­жи­лось не­га­тив­ное от­но­ше­ние к молодёжи, стре­мя­щей­ся иметь выс­шее об­ра­зо­ва­ние.
 
 

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK