Русский язык (Определение главной информации текста)

Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Скульптору Фидию удалось изобразить вместо коварного и жестокого Зевса-громовержца, каким его знали греки по мифам, доброго, внушающего доверие бога, и поэтому, хоть Статуя Зевса Олимпийского и не была самой масштабной скульптурой Древней Греции, скульптура была включена в список Семи чудес света.

2) До того момента, как Фидий создал скульптуру Зевса Олимпийского, древние греки видели в этом боге тщеславного, коварного и властолюбивого владыку, лишённого доброты.

3) Фидию, автору статуи Зевса Олимпийского, удалось создать принципиально новый образ Зевса: вместо тщеславного, коварного и жестокого бога, известного грекам по мифам, Фидий изобразил умудрённого опытом человека, Зевса, внушающего не ужас, а доверие.

4) Статуя Зевса Олимпийского, которая не являлась самой масштабной скульптурой Древней Греции, была включена в список Семи чудес света, так как Фидию удалось изобразить доброго, внушающего доверие бога вместо коварного и жестокого Зевса, известного грекам по мифам.

5) Из всех статуй и архитектурных сооружений Греции, существовавших в III веке до нашей эры, именно Зевс Олимпийский работы Фидия, являвшийся самой большой по размеру скульптурой своего времени, был внесён Антипатром из Сидона в список Семи чудес света.

 

(1)В III веке до нашей эры в Гре­ции было не­ма­ло статуй и ар­хи­тек­тур­ных сооружений, по своим мас­шта­бам не усту­пав­ших Зевсу Олим­пий­ско­му работы Фидия, од­на­ко именно ста­туя Зевса (а не, скажем, ста­туя Афины или Акрополь) счи­та­ет­ся чудом света. (2)Вме­сто Зевса, из­вест­но­го грекам по мифам, — тщеславного, ко­вар­но­го и же­сто­ко­го бога, ко­то­рый не гну­ша­ет­ся прибегнуть ко вся­че­ским козням и лукавству, чтобы до­бить­ся любви и власти, Фидий изоб­ра­зил старого, умудрённого опы­том человека с доб­ры­ми чертами лица, бога, вну­ша­ю­ще­го не ужас, а доверие. (3)<...>, Фидию уда­лось создать прин­ци­пи­аль­но новый, об­ла­да­ю­щий особой при­вле­ка­тель­но­стью для про­стых смертных образ вер­хов­но­го греческого бога, и имен­но по этой при­чи­не Зевс Олим­пий­ский был включён Ан­ти­па­тром из Си­до­на в спи­сок Семи чудес света Древ­не­го Мира.

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK