Обществознание (Анализ прочитанного текста)

27. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочета­ний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходи­мо вставить на место пропусков.

«Первоначально искусством называли высокую степень мастерства в каком-либо деле. Это значение слова присутствует в языке до сих пор, когда мы говорим об искусстве врача или учителя, о боевом искусстве или ораторском. Позже понятие «искусство» стали всё чаще использовать для описания особой деятельности, на­правленной на ________(А) и преобразование мира в соответствии с________(Б), т.е. по законам прекрасного. При этом первоначальное зна­чение слова сохранилось, так как для создания чего-то прекрасного требуется вы­сочайшее ________(В).

  Мир и человек в совокупности их отношений друг с другом являются ________(Г). ________(Д) — художественное произведение (поэма, картина, спектакль, кинофильм и т.д.).

  Цель искусства двойственна: для творца — это ________(Е), для зрителя — наслаждение красотой. Вообще красота так же тесно связана с искус­ством, как истина с наукой и добро — с моралью».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) мо­жет быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый про­пуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

 Список терминов:

1) форма существования искусства

2) этические нормы

3) художественное самовыражение

4) творчество

5) отражение

6) предмет искусства

7) объективная реальность

8) мастерство

9) эстетические нормы

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK