На рисунке отражена ситуация на рынке наружной рекламы: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P — цена товара, Q — объём спроса товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) существенное снижение стоимости аренды рекламных щитов вблизи городских магистралей
2) введение законодательного запрета на размещение рекламных конструкций над проезжей частью улиц и дорог в связи с ростом аварийности на транспорте
3) введение запрета на размещение рекламы в телевизионном и радиоэфире
4) введение ограничений на использование внешних поверхностей зданий, сооружений и элементов уличного оборудования для размещения рекламы
5) рост числа рекламных агентств, предоставляющих услуги по созданию и размещению рекламной продукции