Рассмотрите изображение.
Подпишите на рисунке оболочку, жгутик, ворсинки и нуклеиновую кислоту клетки бактерии.
Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
1 , 2
Полученные баллы: 0
В какой из частей клетки бактерии: жгутик, ворсинки, нуклеиновая кислота заключена наследственная информация?
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
нуклеоид , кольцевая ДНК , нуклеиновая кислота
Полученные баллы: 0
В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, выполняют функции питания. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.
Стебель, лист, побег, цветок, корень.
Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
1
Полученные баллы: 0
У собаки тело покрыто шерстью, которая зимой становится более густой и тёплой, чем летом. Выберите из перечисленных процессов тот, благодаря которому это происходит.
Размножение, дыхание, рост, питание, линька.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
линька
Полученные баллы: 0
Рассмотрите изображение и опишите лист ивы по следующему плану: тип листа, жилкование листа, форма листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.
А. Тип листа
1) черешковый
2) сидячий
Б. Жилкование листа
В. Форма листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
черешковый , перисто-сетчатое , ланцетный
Полученные баллы: 0
Ученик рассматривал коллекцию насекомых и выполнил рисунок. Что на рисунке он обозначил буквой Б?
Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
1
Полученные баллы: 0
Пятиклассники решили посадить растения. В питомнике ребятам предложили семена приведённых в списке растений.
СПИСОК РАСТЕНИЙ
1) репейник (лопух) большой
2) мята перечная
3) сансевьера (сансевиерия) трехполосная
4) крапива двудомная
5) традесканция разноцветная
6) фикус Бенджамина
Какие из представленных растений дикорастущие? Укажите в ответе их порядковые номера.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
124
Полученные баллы: 0
Варя решила вырастить комнатное растение пеларгонию из стеблевого черенка. Расставьте по порядку номера действий, которые она должна осуществить.
1) взять черенок пеларгонии
2) поставить стакан с черенком пеларгонии в тёплое и освещённое место
3) поместить черенок пеларгонии в стакан с водой
4) дождаться появления на черенке пеларгонии корней
5) высадить окоренившийся черенок пеларгонии в цветочный горшок с почвой
Номера действий впишите в правильном порядке.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
13245
Полученные баллы: 0
Используя таблицу «Состав семян», ответьте на вопросы.
Состав семян
|
|
||
|
|
|
|
Рожь
|
14
|
66
|
3,2
|
Хлопчатник
|
16
|
40
|
35
|
Соя
|
32
|
4
|
5
|
Кукуруза
|
11
|
76
|
3
|
В семенах какого растения содержится больше всего белка?
В семенах каких растений содержится менее 30% крахмала?
В семенах какого растения содержится наибольшее количество клетчатки?
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
соя , соя , хлопчатник
Полученные баллы: 0
Ниже приведены рисунки растений, указанных в таблице. Подпишите под каждой картинкой название соответствующего растения.
Состав семян
|
|
||
|
|
|
|
Рожь
|
14
|
66
|
3,2
|
Хлопчатник
|
16
|
40
|
35
|
Соя
|
32
|
4
|
5
|
Кукуруза
|
11
|
76
|
3
|
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
хлопчатник , рожь , соя , кукуруза
Полученные баллы: 0
Некоторые из этих растений используют в пищевой и текстильной промышленности для изготовления продуктов питания и ткани. Под каждой из приведённых ниже иллюстраций подпишите соответствующее растение, которое используют для их изготовления.
Состав семян
|
|
||
|
|
|
|
Рожь
|
14
|
66
|
3,2
|
Хлопчатник
|
16
|
40
|
35
|
Соя
|
32
|
4
|
5
|
Кукуруза
|
11
|
76
|
3 |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
хлопчатник , рожь , кукуруза, соя
Полученные баллы: 0
Прочитайте текст и выполните задания.
(1) Водоросли — древнейшие растения на нашей планете. (2) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы. (3) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (4) Их тело называется талломом, или слоевищем. (5) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах. (6) Как считают учёные, от них произошли высшие растения, появление которых связано с выходом водорослей на сушу.
В каких предложениях описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что водоросли относят к группе низших растений? Запишите номера выбранных предложений.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
146
Полученные баллы: 0
1)Коза – одно из первых животных, которых приручил человек. (2)Взрослая коза весит около 35 килограммов. (3)Тело животного покрыто прямой и густой шерстью, у ангорской козы шерсть длинная и шелковистая. (4)На протяжении многих веков человек выращивал коз, чтобы из их шерсти делать пряжу и ткани. (5)Окрас шерсти бывает от чисто-белого до тёмно-бурого, чёрного и пёстрого. (6)Коза – нетребовательное животное, довольствуется скудными пастбищами, её легко содержать.
Сделайте описание коровы по следующему плану.
А) В сравнении с козой корова крупнее/мельче.
Б) Чем корова выкармливает своих детёнышей?
В) Чем питается взрослое животное?
Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
1 , 2
Полученные баллы: 0
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
степь , ковыль , серая куропатка
Полученные баллы: 0
Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак
Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
1 , 2
Полученные баллы: 0
1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.
Определите эту профессию.
2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
3. Чем эта работа полезна обществу?
Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
1 , 2 , 3
Полученные баллы: 0