Русский язык (Определение главной информации текста)

Результаты теста

Затрачено времени:

09:02:06

Выполнено:

0% (0 из 16)

Кол-во баллов:

0

Вопрос 1.1

Покажите стрелками и подпишите на рисунке корень, стебель, лист, цветок.

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 1.2

Какой орган растения привлекает насекомых для опыления, образуя сладкий нектар?

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

цветок

Полученные баллы: 0

Вопрос 1.3

В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, имеются у современных папоротников. Выпишите тот орган растения, который «выпадает» из общего ряда и характерен для растения, изображённого на рисунке. Объясните свой выбор.

 

Корень, стебель, лист, семя.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

семя

Полученные баллы: 0

Вопрос 2

После зимы из луковицы появляются стрелки с соцветиями наверху. Найдите в приведённом списке и запишите название процесса, для которого они нужны.

 

Дыхание, размножение, питание, фотосинтез.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

размножение

Полученные баллы: 0

Вопрос 3

Опишите лист оливы по следующему плану: типа литса; жилкование листа; тип листа по соотношению длины, ширины, расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

 

А. Тип листа

1) черешковый 2) сидячий

 

Б. Жилкование листа

 

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

A Б В
     

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

145

Полученные баллы: 0

Вопрос 4

Школьник рассматривал под микроскопом срез листа липы и сделал рисунок клеток. Какой клеточный органоид он обозначил буквой А?

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

клеточная стенка , клеточная оболочка

Полученные баллы: 0

Вопрос 5.1

Пятиклассники решили посадить растения. В питомнике ребятам предложили семена приведённых в списке растений.

 

СПИСОК РАСТЕНИЙ

1) хлорофитум крылатый

2) традесканция толстолистная

3) подорожник большой

4) гибискус сирийский

5) пастушья сумка

6) ромашка антенная

 

Какие из представленных растений комнатные? Укажите в ответе их порядковые номера.

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

124

Полученные баллы: 0

Вопрос 5.2

Установите последовательность действий в эксперименте по доказательству образования крахмала в листьях на свету в зелёных частях растения хлорофитума. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 

1) на обе стороны листа хлорофитума наложите полоски чёрной бумаги так, чтобы они плотно облегали весь лист, включая белую каёмку по краю

2) опустите лист хлорофитума в раствор йода

3) прокипятите лист хлорофитума в воде в течение 2–5 мин.

4) расположите лист хлорофитума напротив источника света и оставьте на сутки

5) прокипятите лист хлорофитума в спирте (40–70%)

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 6.1

Используя приведённую ниже таблицу, ответьте на вопросы.

 

Состав мёда с пасеки Ивановых

 

 

Название мёдаСодержание химических элементов

(мг/кг)

КалийКальцийНатрийМагний
Цветочный с клевера 642,5 224,9 89,2 92,0
Акациевый 401,0 248,9 90,2 115,5
Липовый 199,3 268,4 75,7 97,0
Гречишный 491,5 299,9 112,2 135,5

 

Какой мёд из перечисленных в таблице содержит больше всего кальция?

Какой мёд из перечисленных в таблице наиболее полезен для людей с недостатком калия в организме?

Содержание какого элемента в цветочном мёде с клевера и акации примерно одинаково?

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 6.2

Ниже приведены фотографии растений, с которых пчёлы собирают нектар для образования мёда, указанного в таблице. Подпишите под каждой фотографией название соответствующего растения.

 

Состав мёда с пасеки Ивановых
Название мёдаСодержание химических элементов

(мг/кг)

КалийКальцийНатрийМагний
Цветочный с клевера 642,5 224,9 89,2 92,0
Акациевый 401,0 248,9 90,2 115,5
Липовый 199,3 268,4 75,7 97,0
Гречишный 491,5 299,9 112,2 135,5

 

 

 

 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

липа , клевер , гречиха , акация

Полученные баллы: 0

Вопрос 6.3

Из подписанных Вами растений производят мебель, продукты питания и корм для скота. Под каждой из приведённых ниже фотографий подпишите название соответствующего растения, которое используют в каждом случае.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

гречиха , липа или акация , клевер

Полученные баллы: 0

Вопрос 7.1

Прочитайте текст и выполните задание.

 

(1)Лось — одно из самых крупных лесных животных нашей страны, длиной тела около трёх и высотой до двух с половиной метров. (2) Шерсть на туловище грубая, буровато-чёрная, ноги светло-серые, почти белые. (3)Голова у лося большая горбоносая, уши подвижные, хорошо развиты слух и обоняние, зрение слабое. (4)У самцов огромные лопатообразные рога размером больше полутора метров в размахе, которые он зимой сбрасывает, самки безрогие. (5)Новорождённые лосята с первых дней хорошо стоят на ногах, питаются молоком и нежной травой. (6).Взрослые лоси летом питаются молодыми побегами и сочными растениями, а зимой — корой веток ивы, осины, рябины и берёзы.

 

В каких предложениях описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что лося относят к группе млекопитающих? Запишите номера выбранных предложений.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

235

Полученные баллы: 0

Вопрос 7.2

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Лось — одно из самых крупных лесных животных нашей страны, длиной тела около трёх и высотой до двух с половиной метров. (2) Шерсть на туловище грубая, буровато-чёрная, ноги светло-серые, почти белые. (3)Голова у лося большая горбоносая, уши подвижные, хорошо развиты слух и обоняние, зрение слабое. (4)У самцов огромные лопатообразные рога размером больше полутора метров в размахе, которые он зимой сбрасывает, самки безрогие. (5)Новорождённые лосята с первых дней хорошо стоят на ногах, питаются молоком и нежной травой. (6).Взрослые лоси летом питаются молодыми побегами и сочными растениями, а зимой — корой веток ивы, осины, рябины и берёзы.

 

Сделайте описание кабана (или дикой свиньи) по следующему плану.

А) В сравнении с лосем: крупнее/мельче?

Б) Покров тела:

В) Чем питается кабан? (Приведите не менее двух примеров.)

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 8

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

Песец, верблюжья колючка, тайга, пустыня, берёза, сайгак.

Природная зона:          Растение:         Животное:

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

пустыня , верблюжья колючка , сайгак

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 10

1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.

Определите эту профессию.

2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.

3. Чем эта работа полезна обществу?

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3

Полученные баллы: 0

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK