Русский язык (Определение главной информации текста)

Результаты теста

Затрачено времени:

09:01:49

Выполнено:

0% (0 из 15)

Кол-во баллов:

0

Вопрос 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «дерево» отмечена линейка, которая может быть сделана из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из пластика и любой предмет, который может быть сделан из бумаги.

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

 

1) Ясная погода ожидается в понедельник и вторник.

2) На протяжении трёх указанных дней недели направление ветра в течение каждых суток будет меняться одинаково.

3) Самое высокое значение температуры, которое ожидается за трое суток, — это 22 °С.

4) Во вторник показатели влажности воздуха в течение суток ни разу не совпадут.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3 , 4

Полученные баллы: 0

Вопрос 3.1

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Австралия , Евразия

Полученные баллы: 0

Вопрос 3.2

Далее представлены изображения обыкновенного ежа, белого медведя, коалы и утконоса. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

ЖИВОТНЫЕ ФОТОГРАФИИ

А) Обыкновенный ёж

Б) Белый медведь

В) Коала

Г) Утконос

 

1) Фотография 1

2) Фотография 2

3) Фотография 3

4) Фотография 4

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2 , 4 , 3 , 1

Полученные баллы: 0

Вопрос 3.3

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.


Далее представлены изображения обыкновенного ежа, белого медведя, коалы и утконоса.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

Материки A Б
Животные

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

13 , 24

Полученные баллы: 0

Вопрос 4

Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши щёку, стопу и печень человека.

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 5

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

НАЧАЛО ФРАЗЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать травм при падении различных предметов во время сильного ветра,

Б) Чтобы сохранить ноги в сухости, выходя на улицу в холодную сырую погоду,

 

1) надень тёплую одежду.

2) надень непромокаемую обувь.

3) старайся находиться в местах, защищённых крышей.

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A Б
 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

32

Полученные баллы: 0

Вопрос 6.1

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемешали содержимое стаканов до полного растворения сахара.

 

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

 

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое/различное

Температура воды в стаканах: одинаковая/различная

 

Количество вещества Температура
 

 

 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

одинаковое , различная

Полученные баллы: 0

Вопрос 6.2

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура веды влияет на скорость, с которой сахар растворится в этой воде?

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

 

 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос 6.3

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.

 

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 7.1

Какой из этих знаков можно встретить в самолёте? Какое правило отражает этот знак?

 

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос 7.2

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

ЗНАКПРАВИЛО
   
   

 

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 8

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Ежегодно 11 января в нашей стране отмечают День заповедников и национальных парков. В этот день в 1916 году в России был образован первый государственный заповедник — Баргузинский. Подумай и напиши, чем важны заповедники и национальные парки. (Объём ответа — до пяти предложений).

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3

Полученные баллы: 0

Вопрос 10

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). В какой природной зоне расположен населённый пункт, в котором ты живёшь? Напиши про самые развитые сферы искусства и культуры в твоём регионе.

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK