Русский язык (Определение главной информации текста)

Результаты теста

Затрачено времени:

09:27:50

Выполнено:

0% (0 из 36)

Кол-во баллов:

0

Вопрос №1

1. К духовным потребностям человека относится потребность в

1) творчестве                 3) комфорте

2) власти                       4) общении

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос №2

2. Что из перечисленного характеризует эмпирический уровень научного познания?

1) наблюдение отдельных фактов и явлений

2) объяснение изучаемых фактов и явлений

3) фиксация обобщений в форме законов

4) выдвижение и обоснование гипотез

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос №3

3. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности?

А. Глобальные проблемы угрожают выживанию человечества как биологического вида.

Б. Для смягчения остроты глобальных проблем человечество должно ограничить рост потребления.

  • 1) верно только А
  • 2) верно только Б
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны

 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №4

4. Какие из приведённых примеров иллюстрируют противоречивость общественного прогресса? Укажите цифры, под которыми они указаны.

1) увеличение продолжительности жизни человека с развитием медицины

2) ускорение передачи и обработки данных с развитием информационных техноло­гий

3) отмена смертной казни в результате гуманизации общества

4) рост числа психических заболеваний подростков с развитием и распространени­ем компьютерных игр

5) ухудшение состояния окружающей среды с развитием производства

6) увеличение количества людей, погибающих во время вооружённых конфликт с применением новой боевой техники.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

456

Полученные баллы: 0

Вопрос №5

5. Существует несколько значений понятия «экономика». Какой пример иллюстрирует экономику как хозяйство?

1) открытие сети кафе-кондитерских

2) объяснение причин роста ВВП

3) расчёт показателей государственного бюджета

4) прогнозирование спроса на канцелярские товары

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос №6

6. Что из перечисленного относится к постоянным издержкам фирмы?

1) приобретение сырья

2) оплата электроэнергии

3) выплата процентов по кредиту

4) выплата сдельной зарплаты работникам

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №7

7. На рисунке отражена ситуация на рынке ветеринарных услуг (Р — цена услуги, — количество услуг). Проана­лизируйте изменения предложения (линия предложе­ния переместилась в положение S1).

var22

Чем можно объяснить подобное изменение?

1) Всё больше людей заводят домашних животных.

2) Доходы населения стабильно снижаются.

3) Цены на специальное питание для животных постоянно растут.

4) Различные аксессуары для животных стали дешевле.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос №8

8. Верны ли следующие суждения о мировых финансах?

А. Международные кредиты и займы могут выдаваться правительствам государств и фирмам.

Б. Международными кредиторами могут быть правительства государств, финансо­вые организации, фирмы.

1) верно только А                   3) верны оба суждения

2) верно только Б                   4) оба суждения неверны

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №9

9. В структуре экономики страны в равной мере представлены промышленность и сельское хозяйство. Какие признаки позволяют сделать вывод о том, что в стране командная (плановая) экономика? Укажите цифры, под которыми они указаны.

1) зависимость продовольственного рынка от импортных товаров

2) централизованное ценообразование

3) господство государственной собственности на средства производства

4) наличие трудового законодательства

5) необходимость решения проблемы ограниченности ресурсов

6) отсутствие конкуренции производителей

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

236

Полученные баллы: 0

Вопрос №10

10. Светлана уехала из одного города в другой. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что перемещение Светланы является миграцией?

1) она уехала в командировку

2) она поменяла место жительства

3) города находятся далеко друг от друга

4) города расположены в разных странах

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2

Полученные баллы: 0

Вопрос №11

11. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?

А. Социальные нормы — это одобряемые обществом правила поведения.

Б. В социальных нормах отражаются ценности общества, отдельных социальных групп.

1) верно только А                   3)верны оба суждения

2) верно только Б                   4)оба суждения неверны

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №12

12. В странах и учёные проводили опросы общественного мнения. Совершеннолет­ним гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Что Вы думаете об уплате налогов?»

Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в виде гистограммы.

var22

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе получен­нойинформации. Укажите цифры, под которыми они указаны.

1) В стране Y, в отличие от страны Z, пропорциональная система налогообложения.

2) В стране гражданам приходится платить больше налогов, чем в стране Y.

3) В обеих странах есть граждане, которых от неуплаты налогов удерживает толь­ко страх наказания.

4) В стране Z, в отличие от страны Y, законы предусматривают более жёсткое на­казание за уклонение от уплаты налогов.

5) Равные доли опрошенных обеих стран платят налоги, так как за их счёт финан­сируется здравоохранение и образование.

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

35

Полученные баллы: 0

Вопрос №13

13. К нормативному компоненту политической системы общества относится

1) политическая партия

2) государство

3) общественное движение

4) закон о выборах депутатов парламента

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4

Полученные баллы: 0

Вопрос №14

14. Определить политический режим в государстве позволяет(-ют)

1) административное устройство государства

2) методы осуществления государственной власти

3) внешние функции, осуществляемые государством

4) механизм приобретения гражданства

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2

Полученные баллы: 0

Вопрос №15

15. Верны ли следующие суждения о политическом лидерстве?

Политическим лидером считают человека, который

А. оказывает определяющее влияние на деятельность политической организации.

Б. занимает ведущее положение в сфере власти.

1) верно только А                   3) верны оба суждения

2) верно только Б                   4) оба суждения неверны

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №16

16. В стране происходят регулярные выборы в парламент. Какие признаки позволяют сделать вывод, что в стране утвердился демократический режим?

1) Президент обладает широкими полномочиями.

2) В стране существует свободная конкуренция политических партий.

3) Правительство страны разрабатывает и исполняет государственный бюджет.

4) В стране действует конституция.

5) Права и свободы граждан гарантированы и защищены законом.

6) В государстве действует принцип разделения властей.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

256

Полученные баллы: 0

Вопрос №17

17. Что из перечисленного относится к видам уголовных наказаний?

1) замечание, выговор

2) штраф, увольнение

3) лишение свободы, штраф

4) возмещение убытков, взыскание неустойки

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №18

18. Согласно Семейному кодексу РФ обстоятельством, препятствующим заключению брака, является

1) отсутствие хотя бы у одного из будущих супругов постоянного источника дохода

2) наличие у одного из будущих супругов гражданства другого государства

3) наличие хотя бы у одного из будущих супругов непогашенной судимости

4) признание судом хотя бы одного из будущих супругов недееспособным вследствие психического расстройства

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4

Полученные баллы: 0

Вопрос №19

19. Верны ли следующие суждения о гражданстве РФ?

А. Приобретение гражданином РФ иного гражданства влечёт за собой прекращение гражданства РФ.

Б. Заключение брака между гражданином РФ и лицом, не имеющим гражданства РФ, влечёт за собой изменение гражданства указанных лиц.

1) верно только А               3) верны оба суждения

2) верно только Б               4) оба суждения неверны

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4

Полученные баллы: 0

Вопрос №20

20.Гражданин Р. постоянно оставляет свой легковой автомобиль на газоне возле дома. Сотрудники правоохранительных органов предупредили его о неправомерности та­ких действий. Выберите в приведённом ниже списке позиции, связанные с право­вой оценкой данной ситуации, и укажите цифры, под которыми они указаны.

1) трудовое право                                         4) штраф

2) административный проступок                  5) конституционное право

3) дисциплинарная ответственность             6) судимость

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

24

Полученные баллы: 0

Вопрос №21

21. Согласно Конституции РФ, наша страна является социальным государством. Най­дите в приведённом списке черты, характеризующие социальное государство, и за­пишите цифры, под которыми они указаны.

1) установление гарантированного минимального размера оплаты труда

2) государственная поддержка материнства и детства

3) отсутствие государственной обязательной религии

4) создание условий, обеспечивающих достойную жизнь гражданам РФ

5) укрепление обороноспособности страны

6) курс на постепенное укрепление национальной валюты

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

124

Полученные баллы: 0

Вопрос №22

22. Запишите слово, пропущенное в таблице.

ФУНКЦИЯ СЕМЬИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

•••

Биологическое воспроизводство человеческо­го рода

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

репродуктивная

Полученные баллы: 0

Вопрос №23

23. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) земля2) трудовые ресурсы, 3) факторы производства4) капитал5) информация.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №24

24. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «мораль».

1) социальные нормы2) санкции3) государственное принуждение4) формаль­ная определённость5) ответственность6) свободный выбор.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда. 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

34

Полученные баллы: 0

Вопрос №25

25. Установите соответствие между формами и видами познания, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответ­ствующую позицию из второго столбца.

ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ                        ВИДЫ ПОЗНАНИЯ

А) ощущение                                     1) рациональное

Б) восприятие                                    2) чувственное

В) суждение

Г) понятие

Д) представление

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

22112

Полученные баллы: 0

Вопрос №26

26. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

(А) Глобальные проблемы (от лат. globus— земной шар) — проблемы современного мира, угрожающие выживанию человечества. (Б) Преуменьшение опасно­сти новой мировой войны в современных условиях неоправданно. (В) По официальным сведениям, на Земле насчитывается около 70 тысяч единиц ядерного оружия. (Г) Проведённые расчёты показывают, что этот арсенал способен полностью уничтожить жизнь на планете. (Д) Считаем, что обращение к мировому сообществу с призывом к разоружению крайне необходимо.

Определите, какие положения текста имеют

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

32112

Полученные баллы: 0

Вопрос №27

27. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочета­ний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходи­мо вставить на место пропусков.

«Политическая культура включает в себя три уровня ориентации индивида» группы, общества и различные ___(А).

Первый уровень выражен в представлениях граждан о лидерах, элитах, институтах и ценностях, определяющих их поведение. Когда политическая система легитимна и способна эффективно реагировать на ___(Б) граждане считают себя обязанными следовать властным велениям её институтов.

Второй уровень ориентаций составляет отношение к проводимому политическо­му курсу: совпадают ли ___(В) с вашими ожиданиями и каковы ваши представления о собственной роли в политике? Ответ на вопрос, какая систе­ма управления лучше справляется с существующими проблемами и вызовами, и составляет содержание ожиданий государственной политики. При этом ___(Г) граждан в политику может быть различной — активные участники, граждане, которые пассивно подчиняются власти, люди, исключённые из политики.

Третий уровень — это отношение к ___(Д) проводимой по­литики, где главным критерием оценки деятельности правительства выступают га­рантии___ (Е) и рост благосостояния населения».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использо­вано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый про­пуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) изменение потребностей

2) общество

3) политический конфликт

4) включённость

5) политические объекты

6) личная безопасность

7) действия правительства

8) разделение властей

9) результаты

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

517496

Полученные баллы: 0

Вопрос №28

28. Существовало ли в истории философии единство взглядов мыслителей на критерии общественного прогресса? Поясните свой ответ, опираясь на текст. Какие два фактора, по мнению автора, повлияли на изменение критериев прогресса в современном мире?

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Саморазвитие общества и человека имеет определённый вектор, который связывается с понятиями прогресса и регресса.

В истории философии эти понятия оценивались чаще всего с полярных позиций. Ряд мыслителей были убеждены в наличии прогресса в обществе и усматривали его критерий в росте науки и разума, в улучшении нравов. Другие делали акцент на субъективных сторонах прогресса, связывая его с ростом идеалов истины и справедливости. Было высказано мнение относительно ложности самой идеи прогресса...

Многие связывали прогресс в основном с духовными факторами развития общества, ростом веры в каждом человеке, гуманизацией межчеловеческих отношений, укреплением позиций добра и красоты в мире.

Соответственно, регресс понимался как движение в обратном направлении, как торжество зла и несправедливости, разобщение людей и подчинение их какой-то античеловеческой силе.

В древности изменения в обществе понимались как простая последовательность событий либо как деградация по сравнению с минувшим «золотым веком». В христианстве впервые появляется представление о внеисторической цели общества и человека, о «новом небе и новой земле». В марксистской концепции общественный прогресс связывался с неуклонным развитием производительных сил общества, ростом производительности труда, освобождением от гнета стихийных сил общественного развития и эксплуатации человека человеком. Конечной целью и критерием прогресса выступала эволюция человека как гармонично развитой личности. Регресс трактовался марксизмом как движение общества в обратном направлении, причиной чего являются реакционные общественно-политические силы.

В XX в. с возникновением глобальных проблем человечества и нарастанием нестабильности в мире в целом критерии общественного прогресса начинают изменяться. Понятие прогресса общества и истории всё более связывается с развитием телесных и духовных характеристик самого человека. Так, в качестве интегральных характеристик прогрессивного развития общества и человека предлагаются такие критерии, как уровень материнской и детской смертности, показатели физического и душевного здоровья, чувство удовлетворённости жизнью и т.п. Ни один вид прогресса (в экономической, социально- политической и других сферах жизни общества) не может рассматриваться как ведущий, если он не затрагивает жизни каждого человека на планете. С другой стороны, резко усиливается доля ответственности каждого человека за всё происходящее в обществе, за движение истории в желаемом направлении.

(В. Кохановский)

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №29

29. Какие три критерия, по мнению автора, могут выступать интегральными характеристиками прогрессивного развития общества в наше время? Опираясь на знание курса и фактов социальной жизни, укажите любой не названный в тексте критерий.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Саморазвитие общества и человека имеет определённый вектор, который связывается с понятиями прогресса и регресса.

В истории философии эти понятия оценивались чаще всего с полярных позиций. Ряд мыслителей были убеждены в наличии прогресса в обществе и усматривали его критерий в росте науки и разума, в улучшении нравов. Другие делали акцент на субъективных сторонах прогресса, связывая его с ростом идеалов истины и справедливости. Было высказано мнение относительно ложности самой идеи прогресса...

Многие связывали прогресс в основном с духовными факторами развития общества, ростом веры в каждом человеке, гуманизацией межчеловеческих отношений, укреплением позиций добра и красоты в мире.

Соответственно, регресс понимался как движение в обратном направлении, как торжество зла и несправедливости, разобщение людей и подчинение их какой-то античеловеческой силе.

В древности изменения в обществе понимались как простая последовательность событий либо как деградация по сравнению с минувшим «золотым веком». В христианстве впервые появляется представление о внеисторической цели общества и человека, о «новом небе и новой земле». В марксистской концепции общественный прогресс связывался с неуклонным развитием производительных сил общества, ростом производительности труда, освобождением от гнета стихийных сил общественного развития и эксплуатации человека человеком. Конечной целью и критерием прогресса выступала эволюция человека как гармонично развитой личности. Регресс трактовался марксизмом как движение общества в обратном направлении, причиной чего являются реакционные общественно-политические силы.

В XX в. с возникновением глобальных проблем человечества и нарастанием нестабильности в мире в целом критерии общественного прогресса начинают изменяться. Понятие прогресса общества и истории всё более связывается с развитием телесных и духовных характеристик самого человека. Так, в качестве интегральных характеристик прогрессивного развития общества и человека предлагаются такие критерии, как уровень материнской и детской смертности, показатели физического и душевного здоровья, чувство удовлетворённости жизнью и т.п. Ни один вид прогресса (в экономической, социально- политической и других сферах жизни общества) не может рассматриваться как ведущий, если он не затрагивает жизни каждого человека на планете. С другой стороны, резко усиливается доля ответственности каждого человека за всё происходящее в обществе, за движение истории в желаемом направлении.

(В. Кохановский)

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №30

30. Автор называет такие критерии прогресса, как рост науки, рост производительности труда, освобождение от эксплуатации человека человеком. Проиллюстрируйте примером каждый из этих критериев.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Саморазвитие общества и человека имеет определённый вектор, который связывается с понятиями прогресса и регресса.

В истории философии эти понятия оценивались чаще всего с полярных позиций. Ряд мыслителей были убеждены в наличии прогресса в обществе и усматривали его критерий в росте науки и разума, в улучшении нравов. Другие делали акцент на субъективных сторонах прогресса, связывая его с ростом идеалов истины и справедливости. Было высказано мнение относительно ложности самой идеи прогресса...

Многие связывали прогресс в основном с духовными факторами развития общества, ростом веры в каждом человеке, гуманизацией межчеловеческих отношений, укреплением позиций добра и красоты в мире.

Соответственно, регресс понимался как движение в обратном направлении, как торжество зла и несправедливости, разобщение людей и подчинение их какой-то античеловеческой силе.

В древности изменения в обществе понимались как простая последовательность событий либо как деградация по сравнению с минувшим «золотым веком». В христианстве впервые появляется представление о внеисторической цели общества и человека, о «новом небе и новой земле». В марксистской концепции общественный прогресс связывался с неуклонным развитием производительных сил общества, ростом производительности труда, освобождением от гнета стихийных сил общественного развития и эксплуатации человека человеком. Конечной целью и критерием прогресса выступала эволюция человека как гармонично развитой личности. Регресс трактовался марксизмом как движение общества в обратном направлении, причиной чего являются реакционные общественно-политические силы.

В XX в. с возникновением глобальных проблем человечества и нарастанием нестабильности в мире в целом критерии общественного прогресса начинают изменяться. Понятие прогресса общества и истории всё более связывается с развитием телесных и духовных характеристик самого человека. Так, в качестве интегральных характеристик прогрессивного развития общества и человека предлагаются такие критерии, как уровень материнской и детской смертности, показатели физического и душевного здоровья, чувство удовлетворённости жизнью и т.п. Ни один вид прогресса (в экономической, социально- политической и других сферах жизни общества) не может рассматриваться как ведущий, если он не затрагивает жизни каждого человека на планете. С другой стороны, резко усиливается доля ответственности каждого человека за всё происходящее в обществе, за движение истории в желаемом направлении.

(В. Кохановский)

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №31

31. Автор связывает прогресс с различными сферами жизни общества. Как Вы думаете, происходит ли прогресс в духовно-нравственной сфере? Сформулируйте свою точку зрения и приведите три аргумента в её обоснование.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Саморазвитие общества и человека имеет определённый вектор, который связывается с понятиями прогресса и регресса.

В истории философии эти понятия оценивались чаще всего с полярных позиций. Ряд мыслителей были убеждены в наличии прогресса в обществе и усматривали его критерий в росте науки и разума, в улучшении нравов. Другие делали акцент на субъективных сторонах прогресса, связывая его с ростом идеалов истины и справедливости. Было высказано мнение относительно ложности самой идеи прогресса...

Многие связывали прогресс в основном с духовными факторами развития общества, ростом веры в каждом человеке, гуманизацией межчеловеческих отношений, укреплением позиций добра и красоты в мире.

Соответственно, регресс понимался как движение в обратном направлении, как торжество зла и несправедливости, разобщение людей и подчинение их какой-то античеловеческой силе.

В древности изменения в обществе понимались как простая последовательность событий либо как деградация по сравнению с минувшим «золотым веком». В христианстве впервые появляется представление о внеисторической цели общества и человека, о «новом небе и новой земле». В марксистской концепции общественный прогресс связывался с неуклонным развитием производительных сил общества, ростом производительности труда, освобождением от гнета стихийных сил общественного развития и эксплуатации человека человеком. Конечной целью и критерием прогресса выступала эволюция человека как гармонично развитой личности. Регресс трактовался марксизмом как движение общества в обратном направлении, причиной чего являются реакционные общественно-политические силы.

В XX в. с возникновением глобальных проблем человечества и нарастанием нестабильности в мире в целом критерии общественного прогресса начинают изменяться. Понятие прогресса общества и истории всё более связывается с развитием телесных и духовных характеристик самого человека. Так, в качестве интегральных характеристик прогрессивного развития общества и человека предлагаются такие критерии, как уровень материнской и детской смертности, показатели физического и душевного здоровья, чувство удовлетворённости жизнью и т.п. Ни один вид прогресса (в экономической, социально- политической и других сферах жизни общества) не может рассматриваться как ведущий, если он не затрагивает жизни каждого человека на планете. С другой стороны, резко усиливается доля ответственности каждого человека за всё происходящее в обществе, за движение истории в желаемом направлении.

(В. Кохановский)

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №32

32. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рыночная конкуренция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение с информацией о видах конкуренции, опирающейся на знания курса, и одно предложение, раскрывающее роль конкуренции в рыночной экономике.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №33

33. Проиллюстрируйте тремя примерами влияние семьи на социальное становление растущих в ней детей.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №34

34. Гитлеровский режим сохранил конституцию Веймарской республики. Тем не менее, закон в стране оказался в подчинении у новой власти. Какой политический режим установился в Германии после прихода к власти Гитлера? По какому признаку вы это определили? Опираясь на обществоведческие знания, укажите любые два других признака данного политического режима.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №35

35. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Федеральное Собрание РФ и его функции». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №36

36.  Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, в форме мини-сочинения обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)

  • 36.1 Философия «Земля — колыбель Человечества, но не может же оно всё время находится в колыбели» (К.Э. Циолковский).

  • 36.2 Экономика «Правительство, издавая законы и устанавливая налоги, подобно врачу, который должен при лечении избирать наименьшее зло» (И. Бентам).

  • 36.3 Социология, социальная психология «Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски» (В.И. Даль).

  • 36.4 Политология «Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад» (Н. Бердяев).

  • 36.5 Правоведение «Всякий гражданин равен перед законом и властями» (А. Мицкевич).

Проверьте написанное вами эссе по критериям, указанным во вкладке "посмотреть правило". Поставьте в поле ответа то количество баллоав, которое по вашему мнению вы набрали за работу.

Показать правило

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK