Русский язык (Определение главной информации текста)

Результаты теста

Затрачено времени:

10:29:26

Выполнено:

0% (0 из 36)

Кол-во баллов:

0

Вопрос №1

1. Престижные потребности человека

1) реализуются во власти над другими людьми

2) проявляются только в политической сфере

3) связаны со стремлением к прекрасному

4) обусловлены инстинктами

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос №2

2. Что отличает искусство как форму познания мира и человека?

1) вера в сверхъестественные силы

2) отражение мира в художественных образах

3) выражение сущности явлений и процессов

4) объяснение социальных явлений

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2

Полученные баллы: 0

Вопрос №3

3. Верны ли следующие суждения о культуре?

А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека.

Б. Духовная культура связана с отражением и преобразованием внутреннего мира человека.

  • 1) верно только А 
  • 2) верно только В
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №4

4. В стране развито фабричное производство. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что она развивается как общество индустриального типа? Укажите цифры, под которыми они указаны.

1) Происходит демократизация политической жизни, провозглашены политические свободы.

2) Религия оказывает значительное влияние на развитие общества.

3) Формируется класс промышленных рабочих.

4) Существует разделение труда.

5) Происходит механизация и автоматизация производства и управления.

6) Развивается сельское хозяйство.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

135

Полученные баллы: 0

Вопрос №5

5. В стране Z экономика основывается на государственном планировании хозяйственной деятельности и централизованном ценообразовании. Это характерно для экономической системы

1) аграрной              3) традиционной

2) рыночной            4) командной

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4

Полученные баллы: 0

Вопрос №6

6. К постоянным издержкам фирмы относят

1) арендную плату за помещение

2) расходы на сырьё

3) расходы на коммунальные услуги

4) сдельную зарплату работников

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос №7

7. На рисунке отражена ситуация на рынке молочных продуктов: линия предложения переместилась в новое положение S1, затем — S2. (Р — цена товара, — количество товара.)

var3

 Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)

1) интенсивной рекламой молочных продуктов

2) эпидемическим заболеванием скота в фермерских хозяйствах

3) временным снижением цен, уровень которых впоследствии восстановился

4) снижением налогов с фермерских предприятий

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №8

8. Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике?

А. Государство в условиях рынка проводит антимонопольную политику.

Б. Государство в условиях рынка распределяет ресурсы и комплексно решает ос­новные вопросы экономики.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос №9

9. Найдите в приведённом ниже списке факторы, которые могут способствовать повышению спроса на новую модель автомобиля.

1) банки предоставляют автокредиты на выгодных для клиентов условиях

2) доходы семей выросли за прошедший год

3) производитель сократил выпуск других моделей автомобилей

4) производитель активно рекламирует новую модель автомобиля

5) цены на новую модель автомобиля выше, чем на старую модель

6) налог с продаж был повышен на 1%

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1234

Полученные баллы: 0

Вопрос №10

10. Семья, в отличие от других малых групп, характеризуется

1) высокой социальной активностью

2) общностью языка

3) общими увлечениями

4) общностью быта

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4

Полученные баллы: 0

Вопрос №11

11. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?

А. Поводом конфликта называют событие, в результате которого скрытые противоречия между сторонами перерастают в стадию открытого противостояния.

Б. Эффективным способом разрешения конфликта является достижение консенсуса.

1) верно только А             3) верны оба суждения

2) верно только Б             4)оба суждения неверны



Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №12

12. Учёные исследовали мнение жителей страны Z. Совершеннолетним граждане с различным уровнем образования задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, сей час важнее всего для развития страны?»

Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

Что, по Вашему мнению, сейчас важнее всего

для страны Z?

Граждане, получившие образование

среднее

высшее

 

(в % от числа опрошенных)

 

Развитие новых технологий

20

15 

Решение социальных проблем

20

15 

Обеспечение гражданских прав и свобод

40

50 

Развитие культуры, нравственное совершенствование людей

10

10 

Затруднились ответить

10

10 

 

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе полученной в ходе опроса информации, и укажите цифры, под которыми они указаны.

1) Половина опрошенных со средним образованием считает, что для развития страны важнее всего обеспечение гражданских прав и свобод.

2) Среди граждан со средним образованием меньше тех, кто считает, что для развития страны важнее решение социальных проблем, чем обеспечение гражданских прав и свобод.

3) Равные доли граждан с высшим образованием считают, что для развития страны важнее всего решение социальных проблем и развитие новых технологий.

4) Равные доли опрошенных каждой группы затруднились ответить на поставленный вопрос.

5) Среди тех, кто считает, что для развития страны важнее развитие культуры, больше людей с высшим образованием, чем со средним образованием.

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

234

Полученные баллы: 0

Вопрос №13

13. К компетенции Правительства РФ относится

1) принятие решения об амнистии

2) принятие федеральных законов

3) назначение выборов Президента РФ

4) проведение единой финансовой политики

 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4

Полученные баллы: 0

Вопрос №14

14. Наличие единственной общеобязательной идеологии, монополия на власть одной партии, массовые репрессии характерны для государства

1) тоталитарного

2) федеративного

3) демократического

4) унитарного

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос №15

15. Верны ли следующие суждения о политической элите?

А. Политическая элита концентрирует в своих руках значительный объём государственной и информационной власти.

Б. Политическая элита включает в себя, прежде всего, известных деятелей культуры.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос №16

16. В государстве Z регулярно на альтернативной основе проходят выборы в законодательное собрание. Какие признаки позволят сделать вывод о том, что государство парламентская республика? Укажите цифры, под которыми они указаны.

1) Президент избирается законодательным собранием.

2) Правительство формируется партией, победившей на выборах в законодательное собрание.

3) Полномочия президента ограничены законом.

4) Правительство ответственно перед законодательным собранием.

5) Главой государства является президент.

6) Законодательное собрание разрабатывает и принимает законы

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

124

Полученные баллы: 0

Вопрос №17

17. Что из перечисленного относится к правам налогоплательщика?

1) уплачивать законно установленные налоги

2) требовать соблюдения налоговой тайны

3) вести в установленном порядке учёт своих доходов (расходов)

4) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2

Полученные баллы: 0

Вопрос №18

18. Какой пример иллюстрирует прекращение индивидуального трудового договора по инициативе работника?  

1) Ренат уволен по собственному желанию.

2) Габдулла уволен в связи с сокращением штата.

3) Асхат уволен в связи с ликвидацией предприятия.

4) Наиль уволен из-за несоответствия его квалификации должностным требованиям.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос №19

19. Верны ли следующие суждения о праве граждан на благоприятную экологическую среду?

А. Для защиты своего права на благоприятную окружающую среду граждане вправе направлять обращения в органы государственной власти и местного самоуправления. 

Б. Граждане РФ могут защищать своё право на благоприятную окружающую среду в административном или судебном порядке.

1) верно только А

2) верно только Б  

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №20

20. Гражданин К. припарковал свой автомобиль на детской площадке. Найдите в приведённом списке позиции, соответствующие правовой оценке этих действий и их возможных последствий, и укажите цифры, под которыми они указаны.

1) истец

2) нарушитель

3) гражданское право

4) прокуратура

5) Кодекс об административных нарушениях

6) штраф

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

256

Полученные баллы: 0

Вопрос №21

21. Что из перечисленного ниже относится к политическим правам (свободам) гражданина РФ? Укажите цифры, под которыми они указаны.

1) обращение в органы государственной власти

2) доступ к государственной службе

3) защита Отечества

4) участие в управлении делами государства

5) получение квалифицированной юридической помощи

6) проведение собраний, митингов и демонстрации, шествий и пикетирований 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1246

Полученные баллы: 0

Вопрос №22

22. Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

СВОЙСТВА ИСТИНЫ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

характер

Отражение текущего уровня знаний о сущности явлений

Объективный характер

Независимость от познающего субъекта и его сознания

 



 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

относительный

Полученные баллы: 0

Вопрос №23

23. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятии представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) индивид; 2) индивидуальность; 3) человек; 4) личность; 5) талант.

 

 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос №24

24. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой виды искусства.

1) театр; 2) библиотека; 3) музей; 4) кино; 5) музыка; 6) живопись.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

23

Полученные баллы: 0

Вопрос №25

25. Установите соответствие между примерами и видами безработицы, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ
А) выпускники творческих вузов ищут работу по специальности, не соглашаясь ни на какую другую
Б) в связи с экономическим кризисом фирмы, производящие различные товары и услуги, сократили численность персонала
В) в связи с изменением спроса на энергоресурсы многие шахты закрылись, а шахтёры остались без работы
Г) полгода жители городка на морском побережье обслуживают туристов, а в остальное время большинство из них не могут найти себе работу
Д) в службе занятости безработные отказываются от рабочих вакансий и просят подобрать работу менеджеров

ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
1) сезонная
2) структурная
3) фрикционная
4) циклическая

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

34213

Полученные баллы: 0

Вопрос №26

26. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

(А) Референдум — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного масштаба. (Б) В стране Z состоялся референдум по вопросу принятия новой конституции. (В) Сторонники конституции одержали верх над её критиками и противниками. (Г) Думается, что победители впали в преждевременную эйфорию. (Д) Оппозиция уже заявила о том, что готовит акции протеста.

Определите, какие положения текста имеют

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений



Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

31121

Полученные баллы: 0

Вопрос №27

27. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«К обязанностям родителей относится содержание своих _____(А) детей. В случае _____(Б) родителей при отсутствии соглашения об уплате _____(В) взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере:

на одного ребёнка — одной четверти, на двух детей — одной трети, на трёх и более детей — половины заработка и(или) иного _____(Г) родителей.

    Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен _____(Д) с учётом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Трудоспособные _____(Е) дети обязаны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) дивиденды

2) алименты

3) развод

4) доход

5) право

6) совершеннолетний

7) суд

8) адвокат

9) несовершеннолетний

 

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

932476

Полученные баллы: 0

Вопрос №28

28. Что автор называет социальной ролью? Как автор объяснил связь социального статуса и социальных ролей человека?

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Роль — это модель или тип поведения, ожидаемые в социальной группе от людей, занимающих разные позиции. Можно также сказать, что роль — это совокупность ожиданий, прав и обязательств, направленных на человека как обладателя определённой социальной позиции.

У каждого человека широкая сеть социальных отношений. Часть из них временные, часть — долгосрочные и важные. В сети социальных отношений у каждого — определённая социальная позиция, на которую устремлены ожидания и которой присущи устоявшиеся права и обязательства. Обладатель позиции вынужден вести себя сообразно этим ожиданиям, правам и обязательствам, исполнять требуемую ими роль.

Роль довольно стабильна: человек меняется, но его социальная роль остаётся. «Исполнению» социальной роли обучаются в процессе социализации, ориентируясь на те ожидания, которые выставляет социум. Роль можно понимать как «ответ на совокупность ожиданий, устремлённых на человека в обществе. Этот «ответ» детерминирован его позицией, профессией, должностью, полом и другими факторами

Роль ставит своему исполнителю поведенческие пределы. Если поведение, свойственное данной роли, не выходит за эти пределы, то оно удовлетворяет и индивида, и его окружение, т.е. отвечает требуемым нормам. У разных ролей всё-таки разные пределы дозволенности, и в каждой роли есть специфические ситуация этой «дозволенности». Диапазон этой ролевой свободы может быть больший или меньший, строгость соблюдения «ролевых» правил слабее или сильнее — так называемая дихотомия роли. Например, актёру или представителю другой творческой профессии позволительно многое, чего не позволяется священнику...

Выполнение роли требует определённого созидательного подхода. Интерпретация и реализация роли во многом определяется личностью индивида. Иногда важные роли преобразуют личность, которая, по существу, является интеграцией всех ролей, усвоенных индивидом...

Каждый индивид осуществляет много разных ролей. Едва выйдя из дома (а точнее, дома), человек попадает в круговорот социальных ролей. Например, втечение дня: покупатель, пешеход, водитель, отец, директор — один и тот же человек..

С социологической точки зрения распределение труда и деятельности в обществ имеет ролевую основу. Наличие социальных ролей в обществе и их параметров это ещё и способ контроля за деятельностью и поведением членов общества.

(Э. Асп)

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №29

29. Что автор назвал диапазоном ролевой свободы? Покажите диапазон ролевой свободы на примере роли ученика.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Роль — это модель или тип поведения, ожидаемые в социальной группе от людей, занимающих разные позиции. Можно также сказать, что роль — это совокупность ожиданий, прав и обязательств, направленных на человека как обладателя определённой социальной позиции.

У каждого человека широкая сеть социальных отношений. Часть из них временные, часть — долгосрочные и важные. В сети социальных отношений у каждого — определённая социальная позиция, на которую устремлены ожидания и которой присущи устоявшиеся права и обязательства. Обладатель позиции вынужден вести себя сообразно этим ожиданиям, правам и обязательствам, исполнять требуемую ими роль.

Роль довольно стабильна: человек меняется, но его социальная роль остаётся. «Исполнению» социальной роли обучаются в процессе социализации, ориентируясь на те ожидания, которые выставляет социум. Роль можно понимать как «ответ на совокупность ожиданий, устремлённых на человека в обществе. Этот «ответ» детерминирован его позицией, профессией, должностью, полом и другими факторами

Роль ставит своему исполнителю поведенческие пределы. Если поведение, свойственное данной роли, не выходит за эти пределы, то оно удовлетворяет и индивида, и его окружение, т.е. отвечает требуемым нормам. У разных ролей всё-таки разные пределы дозволенности, и в каждой роли есть специфические ситуация этой «дозволенности». Диапазон этой ролевой свободы может быть больший или меньший, строгость соблюдения «ролевых» правил слабее или сильнее — так называемая дихотомия роли. Например, актёру или представителю другой творческой профессии позволительно многое, чего не позволяется священнику...

Выполнение роли требует определённого созидательного подхода. Интерпретация и реализация роли во многом определяется личностью индивида. Иногда важные роли преобразуют личность, которая, по существу, является интеграцией всех ролей, усвоенных индивидом...

Каждый индивид осуществляет много разных ролей. Едва выйдя из дома (а точнее, дома), человек попадает в круговорот социальных ролей. Например, втечение дня: покупатель, пешеход, водитель, отец, директор — один и тот же человек..

С социологической точки зрения распределение труда и деятельности в обществ имеет ролевую основу. Наличие социальных ролей в обществе и их параметров это ещё и способ контроля за деятельностью и поведением членов общества.

(Э. Асп)

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №30

30. Автор считает наличие социальных ролей в обществе способом социального контроля. Используя текст и обществоведческие знания, объясните мнение автора. Конкретизируйте его на примерах ролей покупателя и пешехода.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Роль — это модель или тип поведения, ожидаемые в социальной группе от людей, занимающих разные позиции. Можно также сказать, что роль — это совокупность ожиданий, прав и обязательств, направленных на человека как обладателя определённой социальной позиции.

У каждого человека широкая сеть социальных отношений. Часть из них временные, часть — долгосрочные и важные. В сети социальных отношений у каждого — определённая социальная позиция, на которую устремлены ожидания и которой присущи устоявшиеся права и обязательства. Обладатель позиции вынужден вести себя сообразно этим ожиданиям, правам и обязательствам, исполнять требуемую ими роль.

Роль довольно стабильна: человек меняется, но его социальная роль остаётся. «Исполнению» социальной роли обучаются в процессе социализации, ориентируясь на те ожидания, которые выставляет социум. Роль можно понимать как «ответ на совокупность ожиданий, устремлённых на человека в обществе. Этот «ответ» детерминирован его позицией, профессией, должностью, полом и другими факторами

Роль ставит своему исполнителю поведенческие пределы. Если поведение, свойственное данной роли, не выходит за эти пределы, то оно удовлетворяет и индивида, и его окружение, т.е. отвечает требуемым нормам. У разных ролей всё-таки разные пределы дозволенности, и в каждой роли есть специфические ситуация этой «дозволенности». Диапазон этой ролевой свободы может быть больший или меньший, строгость соблюдения «ролевых» правил слабее или сильнее — так называемая дихотомия роли. Например, актёру или представителю другой творческой профессии позволительно многое, чего не позволяется священнику...

Выполнение роли требует определённого созидательного подхода. Интерпретация и реализация роли во многом определяется личностью индивида. Иногда важные роли преобразуют личность, которая, по существу, является интеграцией всех ролей, усвоенных индивидом...

Каждый индивид осуществляет много разных ролей. Едва выйдя из дома (а точнее, дома), человек попадает в круговорот социальных ролей. Например, втечение дня: покупатель, пешеход, водитель, отец, директор — один и тот же человек..

С социологической точки зрения распределение труда и деятельности в обществе имеет ролевую основу. Наличие социальных ролей в обществе и их параметров это ещё и способ контроля за деятельностью и поведением членов общества.

(Э. Асп)

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №31

31. Какие два аспекта связи социальной роли и личности индивида указал автор? Используя текст и обществоведческие знания, поясните каждый аспект.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Роль — это модель или тип поведения, ожидаемые в социальной группе от людей, занимающих разные позиции. Можно также сказать, что роль — это совокупность ожиданий, прав и обязательств, направленных на человека как обладателя определённой социальной позиции.

У каждого человека широкая сеть социальных отношений. Часть из них временные, часть — долгосрочные и важные. В сети социальных отношений у каждого — определённая социальная позиция, на которую устремлены ожидания и которой присущи устоявшиеся права и обязательства. Обладатель позиции вынужден вести себя сообразно этим ожиданиям, правам и обязательствам, исполнять требуемую ими роль.

Роль довольно стабильна: человек меняется, но его социальная роль остаётся. «Исполнению» социальной роли обучаются в процессе социализации, ориентируясь на те ожидания, которые выставляет социум. Роль можно понимать как «ответ на совокупность ожиданий, устремлённых на человека в обществе. Этот «ответ» детерминирован его позицией, профессией, должностью, полом и другими факторами

Роль ставит своему исполнителю поведенческие пределы. Если поведение, свойственное данной роли, не выходит за эти пределы, то оно удовлетворяет и индивида, и его окружение, т.е. отвечает требуемым нормам. У разных ролей всё-таки разные пределы дозволенности, и в каждой роли есть специфические ситуация этой «дозволенности». Диапазон этой ролевой свободы может быть больший или меньший, строгость соблюдения «ролевых» правил слабее или сильнее — так называемая дихотомия роли. Например, актёру или представителю другой творческой профессии позволительно многое, чего не позволяется священнику...

Выполнение роли требует определённого созидательного подхода. Интерпретация и реализация роли во многом определяется личностью индивида. Иногда важные роли преобразуют личность, которая, по существу, является интеграцией всех ролей, усвоенных индивидом...

Каждый индивид осуществляет много разных ролей. Едва выйдя из дома (а точнее, дома), человек попадает в круговорот социальных ролей. Например, втечение дня: покупатель, пешеход, водитель, отец, директор — один и тот же человек..

С социологической точки зрения распределение труда и деятельности в обществ имеет ролевую основу. Наличие социальных ролей в обществе и их параметров это ещё и способ контроля за деятельностью и поведением членов общества.

(Э. Асп)

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Полученные баллы: 0

Вопрос №32

32. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения типов политических режимов, и одно предложение, раскрывающее особенности тоталитарного режима.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №33

33. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основных права работодателя, закреплённые Трудовым кодексом РФ.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №34

34.  Аркадий предложил Егору свою помощь с ремонтом квартиры, но был вынужден уехать в командировку. Егор обиделся и не отвечал на телефонные звонки. Друзья тяжело переживали случившееся.

Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример? Объясните, почему этот способ нельзя назвать эффективным. Каков, по Вашему мнению, наиболее эффективный способ разрешения этого конфликта?

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

+

Полученные баллы: 0

Вопрос №35

35. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Мировая торговля». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Если ответ правильный, то введите знак "+" в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак "-". 

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Полученные баллы: 0

Вопрос №36

36. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, в форме мини-сочинения обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)

  • 36.1 Философия «Трудно понять, каким другим путём можно прийти к истине и овладеть ею, если не копать и не разыскивать её как золото и скрытый клад». (Джон Локк)

  • 36.2 Экономика «Удачливый банкир, в среднем, менее умён и дальнозорок, чем удачливый предприниматель, и всё-таки банкир практически господствует в обществе над предпринимателем посредством господства над кредитом». (Г. Форд)

  •  36.3 Социология ,социальнаяпсихология «В основе всех хороших манер лежит одна забота — забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе й чувствовали бы себя хорошо». (Д. С. Лихачёв)

  •  36.4 Политология «Выбирать себе правительство вправе лишь тот народ, который постоянно находится в курсе происходящего». (Т. Джефферсон)

  •  36.5 Правоведение  «Великое дело законодательства состоит в том, чтобы создавать общественное благо из наибольшего числа частных интересов». (П. Буаст)

Проверьте написанное вами эссе по критериям, указанным во вкладке "посмотреть правило". Поставьте в поле ответа то количество баллоав, которое по вашему мнению вы набрали за работу.

Показать правило

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Полученные баллы: 0

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK