Русский язык (Определение главной информации текста)

Результаты теста

Затрачено времени:

09:18:39

Выполнено:

0% (0 из 10)

Кол-во баллов:

0

Вопрос 29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

 

С9.1 Социология: «Одно из забавных свойств человеческой природы заключается в том, что каждый человек стремится доигрывать собственный образ, навязанный ему окружающими людьми». (Ф. Искандер)

С9.2 Социология: «Нынешнее поколение точно такое же, как и прошлые». (Д. На гиев)

С9.3 Социология: «Молодость — это время для усвоения мудрости». (Ж.-Ж. Руссо)

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Вопрос 29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

 

29.1 Философия: «Мы воспринимаем не то, что происходит вокруг нас, а свою реакцию на нечто извне». (М. Лайтман)

29.1 Философия: «Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине не легко познать человека!» (Конфуций)

29.1 Философия: «Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей». (О. Шпенглер)

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания

 
 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Вопрос 29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

 

С9.1 Философия: «Видеть и чувствовать — это быть, размышлять — это жить» (У. Шекспир).

С9.2 Со­ци­аль­ная психология: «Простое от­сут­ствие пороков еще не пред­по­ла­га­ет присутствия добродетели» (А. ачадо).

С9.3 Экономика: «Система на­ци­о­наль­ных счетов поз­во­ля­ет держать руку на эко­но­ми­че­ском пульсе страны» (К. Макконелл, С. Брю).

С9.4 Социология: Семья — это кри­сталл общества» (Б. Гюго).

С9.5 Политология: «Лучшие долж­ны править во всех го­су­дар­ствах и при всех режимах. Вся­кий режим плох, если при нем пра­вят худшие» (И. А. Ильин).

С9.6 Правоведение: «Законодатель дол­жен мыслить, как философ, а говорить, как крестьянин» (Г. Еллинек).

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Вопрос 29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

C9.1 Философия: ««Почему Рос­сия – не Америка?» (А. П. Паршев)

C9.2 Экономика: «Наиболее эф­фек­тив­ное сред­ство для до­сти­же­ния и обес­пе­че­ния благосостояния — конкуренция». (Л. Эрхард)

C9.3 Социология, со­ци­аль­ная психология: «Единственная рос­кошь — че­ло­ве­че­ское общение». (А. де Сент-Экзюпери)

C9.4 Политология: «Выборы пред­по­ла­га­ют право сме­щать правительства, не при­ме­няя насилия». (К. Поппер)

C9.5 Правоведение: «Мы долж­ны быть ра­ба­ми закона, чтобы стать свободными». (Цицерон)

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Вопрос 29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

С9.1 Философия: «Полнота по­зна­ния все­гда озна­ча­ет не­ко­то­рое не­по­ни­ма­ние глу­би­ны на­ше­го неведения». (Р. Милликен)

С9.2 Экономика: «Центральная эко­но­ми­че­ская про­бле­ма за­клю­ча­ет­ся в обес­пе­че­нии та­ко­го со­труд­ни­че­ства между людьми, чтобы, ис­поль­зуя то, что имеется, по­лу­чать то, что требуется». (П. Хейне)

С9.3 Социология, со­ци­аль­ная психология: «Не вся­кие раз­ли­чия между лю­дь­ми со­зда­ют стратификацию». (Е. Бергель)

С9.4 Политология: «Лучшее го­су­дар­ствен­ное устрой­ство для лю­бо­го на­ро­да — это то, ко­то­рое со­хра­ни­ло его как целое». (М. Монтень)

С9.5 Правоведение : «Времена меняются, и за­ко­ны ме­ня­ют­ся вме­сте с ними». (Латинское юри­ди­че­ское изречение)

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Вопрос 29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

 

29.1 Философия: «Совместное гармоничное развитие Природы и Общества есть центральная проблема современной жизни. И выработке совместной стратегии человечества, имеющей целью обеспечение этой гармонии, предстоит занять важнейшее место в коллективных усилиях всех стран земного шара». (Н.Н. Моисеев)

29.2 Экономика: «Значение непроизводственных активов сегодня растёт: идеи, люди, групповая работа, коммуникации, энтузиазм и, наконец, знания». (А.М. Веббер)

29.3 Социология, со­ци­аль­ная психология: «Человек морален, когда не из страха перед авторитетами, а вследствие высокой сознательности и солидарности в нём не может даже зародиться желание совершить преступление». (МЛ. Налбандян)

29.4 Политология: «Государственные деятели отличаются от политиков тем, что первые думают о будущем страны, а вторые - о предстоящих выборах». (У. Черчилль)

29.5 Правоведение: «Наказание — это справедливость за допущенную несправедливость». (Августин)

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Вопрос 29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

29.1 Философия: «Революции ни­ко­гда не об­лег­ча­ли бремя тирании; они лишь пе­ре­кла­ды­ва­ли это бремя с од­но­го плеча на другое.». (Б. Шоу)

29.2 Экономика: «Всякий раз, когда вы эко­но­ми­те 5 шиллингов, Вы ли­ша­е­те од­но­го че­ло­ве­ка его днев­но­го заработка.». (Д.М. Кейнс)

29.3 Социология, со­ци­аль­ная психология: «Молодость — за сво­бо­ду и реформы, зре­лость — за ра­зум­ный компромисс, ста­рость — за ста­биль­ность и покой». (У. Черчилль)

29.4 Политология: «В по­ли­ти­ке ни­че­го не про­ис­хо­дит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано.». (Ф.Д. Рузвельт)

29.5 Правоведение: «Право — это ис­кус­ство добра и справедливости.». (Латинское изречение)

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Вопрос 29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

 

С9.1 Философия: «Прогресс цивилизации нельзя отрицать: в каждой новой войне нас убивают поновому» (Уилл Роджерс).

С9.2 Экономика: «Конкуренция: жизнь торговли и смерть торговцев» (Элберт Хаббард).

С9.3 Социология, социальная психология: «Намёки да попрёки − семейные пороки» (русская пословица).

С9.4 Политология: «Безмолвные граждане — это идеальные подданные для авторитарного правителя и несчастье для демократии» (Роальд Даль).

С9.5 Правоведение: «Пусть наказание соответствует преступлению» (латинское изречение).

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Вопрос 29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

 

C9.1 Философия. «Голова, на­пол­нен­ная отрывочными, бес­связ­ны­ми знаниями, по­хо­жа на кладовую, в ко­то­рой всё в бес­по­ряд­ке и где сам хо­зя­ин ничего не отыщет; голова, где толь­ко система без знания, по­хо­жа на лавку, в ко­то­рой на всех ящи­ках есть надписи, а в ящи­ках пусто». (К. Д. Ушинский)

C9.2 Экономика. «Когда вы вы­хо­ди­те на рынок, луч­шая стратегия — это "дифференциация". Чем вы от­ли­ча­е­тесь от дру­гих игроков в этой категории?». (Д. Траут)

C9.3 Социология, со­ци­аль­ная психология «Личный при­мер не про­сто лучший метод убеждения, а единственный». (А. Швейцер)

C9.4 Политология. «Государство — это об­ще­ство людей, по­ве­ле­вать и рас­по­ря­жать­ся которыми не может никто, кроме него самого». (И. Кант)

C9.5 Правоведение. «Защита права есть за­щи­та величайшей об­ще­ствен­ной ценности». (П. А. Сорокин)

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Вопрос 29

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

 

C9.1 Философия. «Человека можно назвать нравственным лишь тогда, когда жизнь для него настолько священна, что он ценит жизнь растений и животных наравне с жизнью своего ближнего, и когда он с готовностью посвящает себя помощи всем живым существам, которые в этой помощи нуждаются». (А. Швейцер)

C9.2 Экономика. «Величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с каким он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда». (A. Смит)

C9.3 Социология, социальная психология. «Человек может стать человеком только путём воспитания. Он — то, что делает из него воспитание». (И. Кант)

C9.4 Политология. «При нововведениях и переменах в государстве правители обычно думают не столько о необходимости реформ, сколько об Их своевременности: бывают обстоятельства, подсказывающие, что нельзя слишком раздражать народ; бывают другие, из коих ясно, что с ним можно не считаться». (Ж. Лабрюйер)

C9.5 Правоведение. «Законодательство должно быть голосом разума, а судья голосом закона». (Пифагор)

 

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Полученные баллы: 0

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK