Установите соответствие между конкретными проявлениями и тенденциями образования, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЕ | ТЕНДЕНЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ |
А) повышение юридической и экономической грамотности учащихся Б) широкое использование медийных ресурсов на уроках В) уделение особого внимания изучению истории и литературы Г) организация кружковой и проектной деятельности учащихся Д) ориентация на развитие творческих способностей учащихся |
1) компьютеризация 2) гуманизация 3) гуманитаризация |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г | Д |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
31322
Полученные баллы: 0
Установите соответствие между характерными чертами и разновидностями культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ | РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫ |
А) направленность произведений преимущественно на ценителей и знатоков Б) ориентация на запросы широкого круга потребителей В) коммерциализация духовной деятельности Г) приоритетное развитие развлекательных жанров Д) сложность содержания и художественных форм
|
1) элитарная 2) массовая
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
12221
Полученные баллы: 0
Установите соответствие между характеристиками и уровнями общего образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКА | УРОВЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
А) овладение чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления Б) освоение образовательных программ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся В) основано на индивидуализации и профессиональной ориентации содержания образования Г) к обучению не допускаются учащиеся, не освоившие основной образовательной программы предшествующего уровня общего образования Д) формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей |
1) дошкольное образование 2) среднее общее образование 3) начальное общее образование |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г | Д |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
31221
Полученные баллы: 0
Установите соответствие между характеристикой и типом общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКА | ТИП ОБЩЕСТВА | |
A) сословная структура общества Б) серийное производство товаров массового потребления B) низкая социальная мобильность Г) ведущая роль информации в жизни общества |
1) аграрное 2) индустриальное 3) постиндустриальное |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
1213
Полученные баллы: 0
Установите соответствие между характерными чертами и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ |
УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ |
А) формулирование научных законов Б) логичность В) выдвижение гипотез Г) наблюдение изучаемых явлений Д) проведение количественных измерений
|
1) эмпирический 2) теоретический
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
22211
Полученные баллы: 0
Установите соответствие между формами культуры и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПРОЯВЛЕНИЕ | ФОРМА КУЛЬТУРЫ |
А) каргопольская глиняная игрушка Б) обрядовые песни В) картина «Белое на белом» К. Малевича Г) песня Садко «Ой ты, тёмная дубравушка» из оперы Н.А. Римского — Корсакова «Садко» Д) увертюра М. Глинки «Камаринская» |
1) элитарная 2) народная |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г | Д |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
22111
Полученные баллы: 0
Установите соответствие между признаками и формами (областями) культуры, которым они соответствуют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ | ФОРМЫ (ОБЛАСТИ) КУЛЬТУРЫ |
А) логическая стройность Б) аллегоричность В) обоснованность выводов Г) эмоциональность Д) выдвижение гипотез
|
1) искусство 2) наука
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
21212
Полученные баллы: 0
Установите соответствие между примерами деятельности и функциями СМИ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ФУНКЦИЯ |
А) трансляция российским спортивным каналом футбольного матча английской премьер-лиги Б) радиокурс по изучению французского языка В) телевизионная трансляция комедийного сериала о жизни студентов Г) публикация программы политической партии Д) трансляция военного парада в честь Дня Победы |
1) идеологическая 2) культурно-образовательная 3) рекреативная |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г | Д |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
32311
Полученные баллы: 0
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР ПОТРЕБНОСТЕЙ | ВИД ПОТРЕБНОСТЕЙ |
А) потребность в пище Б) потребность в тепле В) потребность в признании Г) потребность в отдыхе Д) потребность в общении |
1) социальные 2) биологические |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г | Д |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
22121
Полученные баллы: 0
Установите соответствие между примерами и тенденциями в развитии образования, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР | ТЕНДЕНЦИЯ |
А) принятие решения о внедрении в образовательном учреждении возможности обучения по индивидуальным учебным планам Б) внедрение практики использования электронного журнала и электронного дневника В) межправительственные соглашения о взаимном признании дипломов о высшем образовании Г) корректировка списка рекомендованной литературы для прочтения в период летних каникул с учётом интересов различных групп учащихся Д) организация онлайн-тестирования с использованием сети Интернет при проведении диагностических работ для подготовки к экзаменам |
1) гуманизация 2) интернационализация 3) информатизация |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г | Д |
Ваш ответ:
Вы пропустили вопрос
Правильный ответ:
13213
Полученные баллы: 0