Русский язык (Определение главной информации текста)

Результаты теста

Затрачено времени:

09:11:02

Выполнено:

0% (0 из 10)

Кол-во баллов:

0

Вопрос 9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ЗНАЧЕНИЯ

А) рост жирафа

Б) толщина лезвия бритвы

В) радиус Земли

Г) ширина футбольного поля

 

1) 6400 км

2) 500 см

3) 0,08 мм

4) 68 м

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2314

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) вы­со­та по­тол­ка в комнате

Б) длина тела кошки

В) вы­со­та Иса­а­ки­ев­ско­го со­бо­ра в Санкт-Петербурге

Г) длина Оби

 

1) 102 м

2) 2,8 м

3) 3650 км

4) 54 см

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения. 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2 , 4 , 1 , 3

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ЗНАЧЕНИЯ

А) объём детской комнаты

Б) объём пакета сметаны

В) объём коробки из-под стиральной машины

Г) объём воды в озере Таймыр

 

1) 12,8 км3

2) 0,5 л

3) 36 м3

4) 300 л

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3 , 2 , 4 , 1

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ЗНАЧЕНИЯ

А) время одного оборота Земли вокруг Солнца

Б) длительность полнометражного художественного фильма

В) длительность звучания одной песни

Г) продолжительность вспышки фотоаппарата

 

 

1) 3,5 минуты

2) 105 минут

3) 365 суток

4) 0,1 секунды

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3 , 2 , 1 , 4

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) крей­сер­ская ско­рость самолёта

Б) ско­рость мотоциклиста

В) ско­рость муравья

Г) ско­рость света

 

1) 80 км/ч

2) 900 км/ч

3) 5 см/с

4) 300 000 км/с

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

A Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2 , 1 , 3 , 4

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) высота вагона

Б) рост пятилетнего ребёнка

В) высота Троицкой башни Кремля

Г) длина Москва-реки

 

 

 

1) 112 см

2) 79,3 м

3) 370 см

4) 503 км

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3 , 1 , 2 , 4

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ЗНАЧЕНИЯ

А) длина тела кошки

Б) высота потолка в комнате

В) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге

Г) длина реки Обь

 

1) 102 м

2) 2,8 м

3) 3650 км

4) 54 см


 

 
 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4213

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём воды в Азов­ском море

Б) объём ящика с инструментами

В) объём гру­зо­во­го от­се­ка транс­порт­но­го самолёта

Г) объём бу­тыл­ки рас­ти­тель­но­го масла

 

1) 150 м3

2) 1 л

3) 76 л

4) 256 км3

 

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

A Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4 , 3 , 1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) длина че­рен­ка розы

Б) тол­щи­на листа бумаги

В) длина Крас­ной площади

Г) рас­сто­я­ние от Ниж­не­го Нов­го­ро­да до Казани

 

1) 330 м

2) 400 км

3) 0,08 мм

4) 50 см

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

 

A Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4 , 3 , 1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объем комнаты

Б) объем воды в Кас­пий­ском море

В) объем ящика для овощей

Г) объем банки сметаны

 

1) 78 200 км3

2) 75 м3

3) 50 л

4) 0,5 л

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер. 

A Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2 , 1 , 3 , 4

Полученные баллы: 0

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK