Вопрос №3
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1) Искусство как наука изучает окружающий мир. (2)<…>, в отличие от ученого, стремящегося открыть исследовать объективные законы природы и общества, не зависящие от его воли, художник воспроизводя формы и явления видимого мира, выражает прежде всего свое мироощущение и душевное состояние. (3)И в художественном произведении, в отличие от научного сочинения, каждый человек видит что-то свое, становится соавтором.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова — СОЧИНЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению, в приведённом фрагменте словарной статьи.
СОЧИНЕНИЕ, -я, ср.
1) То, что сочинено, художественное, научное произведение. Собрание сочинений Маяковского. Музыкальное с.
2) Вид письменной школьной работы — наложение своих мыслей, знаний на заданную тему. Классное с. Домашнее с.
3) В грамматике: соединение нескольких словоформ или простых предложений по способу сочинительной связи. С. и подчинение предложений.